У меня зимой вдруг резко появилась жуткая вибрация кузова, такая сильная, что торпеда на холостых так начинала дребезжать и резонировать, что заглушала все обычные звуки и стуки, создавая не комфортное нахождение в салоне. На скорости дребезжание уменьшалось. При осмотре моторного отсека сверху и снизу ничего подозрительного не наблюдалось. Всё стояло на своих местах, двигатель через подушки не касался кузова, подвески, выхлопная и защита также. Но жесткая передача вибрации от двигателя на кузов продолжалась и особенно на холостых. Двигатель работает ровно, поменял свечи на новые, без изменений. Подьехал на компьютерную диагностику СТО АТЛ, проверили на стенде ходовую. Все в норме. Попросил механика установить причину вибрации. Паренек поднял машину на подьемнике, снял защиту, все лопаткой проверил, ничего нет. Потом отпустил лыжу и заметил, что между ней и поддоном картера есть небольшой гравийный камешек, который крепко там застрял и через него вся жесткость работы двигателя передавалась на кузов, что подушки и не спасали. Вот такая история с радостным разрешением. А то уже предлагали и форсунки почистить, провода и датчики менять.
|