Аккуратно с этим а то можете на экономить...
Читайте форум многие ответы уже есть. Такие реализации так же есть.
При этом СО вы усложните, + затраты на доп термос, сложность в ремонте и т.д. И при таком варианте она открывает большой круг с запозданием.
Прогрев любого двигателя зависит от трех основных параметров. Как я понял вы хотите уменьшить количество жидкости на малом круге. Так вот посмотрите на характеристики применяемого термоса. Как верхний так и нижний имеет определенное время открытия. Это все к тому что не перестарайтесь.
Зимой вам в -20С явно не чего не будет угрожать.
А вот летом при +30С, да груженый под горку затяжную, нужно только надеяться что бы термос успел открыться с тем кол жидкости на малом круге. А если два то тут без компромиссов явно кипяточек будет гарантирован.
Такие "экскременты" могут на капиталку завести.
Лучше для экономии топлива как по мне поискать более безопасные способы.
|