Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 21:44   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Мне это удивительно. Честно.
Вот сколько ездил на Тавре и до этого На ВАЗах и Зипере фильтр бензиновый менял раз в 30 т.км. И только один раз он был поменян из-за того, что забился. Самые обычные дешевые фильтры.
Ни разу ничего не отваливалось, не болталось, ворс не забивал.
Да. На дне карба присутствовал мелкодисперсный осадок ржавого цвета. Но какой-либо жиклер забить им нереально. Фильтр-сетку на входе в карб ни разу в жизни не чистил.
Шланги менялись только из соображений пожаробезопасности. Тавра была продана с родными на 6 году и пробегом 70 тыков.
Я тоже достаточно мног лет езжу как и вы - сначала на Запорожце, потом - на 01 ВАЗе, теперь на Славуте. Вот за все это время мне попался ОДИН раз разлагающийся, ОДИН раз распадающийся фильтр и один раз заводские шланги на Славуте начала 2004 года выпуска, которые за 20 тис. разложились от бензина изнутри и крошились в руках. Так что описаные недостатки как бы не в системе, но неприятный осадок остался . Поэтому все шланги заменил и начал ставить инжекторный фильтр - выглядит надежнее, фильтрует чище, меняю реже.
Michurin вне форума