Цитата:
Сообщение от Ssphinxx
Мне это удивительно. Честно. 
Вот сколько ездил на Тавре и до этого На ВАЗах и Зипере фильтр бензиновый менял раз в 30 т.км. И только один раз он был поменян из-за того, что забился. Самые обычные дешевые фильтры. 
Ни разу ничего не отваливалось, не болталось, ворс не забивал.
Да. На дне карба присутствовал мелкодисперсный осадок ржавого цвета. Но какой-либо жиклер забить им нереально. Фильтр-сетку на входе в карб ни разу в жизни не чистил.
Шланги менялись только из соображений пожаробезопасности. Тавра была продана с родными на 6 году и пробегом 70 тыков.
|
Я тоже достаточно мног лет езжу как и вы - сначала на Запорожце, потом - на 01 ВАЗе, теперь на Славуте. Вот за все это время мне попался ОДИН раз разлагающийся, ОДИН раз распадающийся фильтр

и один раз заводские шланги на Славуте начала 2004 года выпуска, которые за 20 тис. разложились от бензина изнутри и крошились в руках. Так что описаные недостатки как бы не в системе, но неприятный осадок остался

. Поэтому все шланги заменил и начал ставить инжекторный фильтр - выглядит надежнее, фильтрует чище, меняю реже.