Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 11:05   #1565
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samodelkin77 Посмотреть сообщение
в последнее время заметил,что от Valeo , больше проблем чем толку и не только на наших "Тазиках" ,но и на Ланосах .На моей памяти 5 "боков" с дисками ("люфт" на шлицах) и один с корзиной (при полном выжиме сцепления плохо включались передачи) это был Ланос.Поставили старую корзину ,тоже Valeo ,только по другому выглядящее и поставленое на заводе, и все ОК. То что ты рассказываешь это неполный выжим из-за корзины, либо кривой диск.Смысл один сцепление "ведет".Проверь диск на плоскость и померь толщину если все ОК,избавься от корзины. И не ведись больше на Valeo,особенно на комплект,я тоже больше не буду ,а то вот поставил,проехал с 1000 км и диск, на нейтралке, на холостых, теперь очень здорово "тарахтит".
Валео - это бог. Если все хорошо - то бог хороший. Если брак - так угодно богу. Могу подтвердить вышесказанное в том плане, что действительно встречаются люфты в шлицевой части диска Валео.
Из собственного опыта. Изделия упаковщиков на данный момент зачастую более качественны, чем изделия именитых брендов. Если ты покупаешь сцепление не для того, чтобы упаковку приклеять на крышу и гордится собой, а чтобы при адекватных затратах получить адекватную весчь - вряд ли ты купишь Валео.
А самое интересное, что многие продавцы-запчастники из старых и опытных это знают, понимают, и лукаво посмеиваются над туземцами - почитателями Валео, "завода", готовыми штаны снять и продать, но поставить самое дорогое.....
Имидж - великая весчь.....
Bill вне форума   Ответить с цитированием