Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2012, 12:29   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

У меня стоит лямда-контроль. Так для размышления - закрыл вторичку, при открытии 2-й кмеры на ходу в жару "лупит" детонация, правда отдельные тк - тк -тк.
И это на скоростях за 100 тоесть когда наполнение близкое к максимуму.
Тоесть обедняется смесь, потом это конечно компенсируется...
Тепловой режим расчитан для "прихода" зазоров в норму и только тогда нормально работает маслянный клин до этого из за его идет повышенное сопротивление и усиленный нагрев движка. Все таки движок должен работать в диапазоне 90-100 градусов это для него оптимальный режим. Особенно б\у движок)
VDM вне форума   Ответить с цитированием