Наконец-то добрался до компа. 3 дня провозился с этим звездолетом, пипец.
1. Полезли менять шаровую. Сняли старую, прицепили новую - не встает, сцуко, на место. Сняли, поставили старую - трындец! Она стояла не на своем месте и разбила посадочное. Разбила в хлам, не знаю как я из Запорожья доехал и колесо не потерял.
2. Из-за разбитого посадочного решили менять весь поворотный кулак. Раскрутили все, сняли тормозной супорт. Полуось не выходит... Хоть убейся. Часа 3 ее вытаскивали, но так и не вытащили. На следующий день, прочитав "рекомендации", взяли молоток по больше, по-лучше прицелились - еблысь! Не выходит... После 5 удара стало ясно, что гайка больше ни за что не встанет на свое место и резьба напоминает шляпку у гвоздя. А кстати, последним из ударов выбили весь шрус из коробки... Вытекло масло, полуось лежала на земле... Вместе с поворотным кулаком. Приспособили во дворе одну дырку, закрепили всю это конструкцию и одним хорошим ударом кувалдой, наконец-то, выбили полуось.
3. "Сняв" полуось, стало ясно, что подшипник на замену. Выбили ступицу, выбили подшипник, сняли пыльники... Почистили и смазали направляющие суппорта, поставили новые пильники.
4. Начали собирать все в обратном порядке. Купили подшипник Кытай для ВАЗ 08, поставили его в поворотный кулак, поставили ступицу, все собрали. Когда собирали, я заметил сорваную резьбу на направляющем суппорта. Нарезали по новой.
5. Дело дошло до полуоси... Епонамать, мы ж все поразбивали там... Поехали на станке обточили. Нарезали новую резьбу, поставили полуось.
6. Собрали всю эту конструкцию, поставили все на места и закрепили. Развал-схождению, само собой, писец.
7. Поменяли сайлентблоки на рулевой. Всунуть их - целое дело. Благо один мужик знал проверенный способ и за 1л. Рогани решил нашу проблему.
8. Собирали когда все обратно, обнаружили сорванную резьбу на одном из болтов барабана... Заливали масло в коробку через дырочку от тросика спидометра, там тоже нет резьбы. Жопа.
Итого потрачено:
- 3 дня времени и куча нервов.
- 100 грн. поворотный кулак, 58 грн. подшипник, 4 грн. новая гайка на ступицу, 6 грн за пыльники,
- 1 л. Рогани светлой
Всего 168 грн.
Фотка разбитого посадочного:
На очереди:
- Замена подшипника и шаровой на левом колесе.
- Заменя стоек
- Развал схождение
- Установка Вакуумника