♂
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
|
Как человек, эксплуатирующий подобную машину, могу сказать - страшилки про "машина от стоянки превратилась в труху" сильно преувеличены.
Да, некоторые проблемы (в сравнении с машиной возрасте 1 года и тем же пробегом) там будут, но говорить, что лучше машина того же возраста и без простоя (читай с пробегом этак 80-100к) - нельзя.
Езжу на Тавре 2004-го года, пробег сейчас 23к. Камрады с Херсона подтвердят - машина в состоянии "усьо ништяк" (как сказал камрад, делавший мне ТО-2: "да это же новая машина").
Ну а теперь список страшилок, которые имели место быть у меня.
Моя Тавра с 2006 по 2009 год (читай 3 года ровно) простояла в гараже с пробегом 8,8к, выезжая из него раза 4 на круг почета по гаражному кооперативу. Последний год вообще без выездов. По итог:
- умер аккум, но тут сам себе буратина - за 3 года года он ни разу не снимался на подзарядку (а сигналка на машине стояла) и в итоге в конце третьего года зимой его просто раздуло (я так понимаю замерз электролит)
- залипла сцепа, т.е. выжимаем педаль, а сцепление не размыкается. Сорвал сам и без хирургического вмешательства (просто прогрел мотор на нейтралке, потом заглушил, отец держал выжатую сцепу, а я усердно толкал машину). Потом уже вычитал, что это не редкий баг при долгом простое машины и надо было завести машину на передаче, слегка разогнать и одновременно топнуть тормоз и сцепление.
- подклинивали тормоза (похоже ГТЦ слегка закис, ибо после нескольких нажатий на педаль тормоза колеса почти не растормаживались, но после дня-другого стоянки все возвращалось в норму. Прошло само, после 5-6 кругов по гаражному кооперативу в режиме "круг проехал, машину поставил, через пару дней пришел" - я так понимаю разработался ГТЦ)
- треснула мембрана экономайзера в карбе (обнаружил потом у карбюраторщика, к которому поехал из-за великоватого расхода).
Из того, что обнаружил позже:
- через пару месяцев прогорел бегунок трамблера, хз связано ли это с возрастом/простоем. Я думаю, что нет.
- через 2 года обнаружилась низкая компрессия в одном из цилиндров (закоксовался клапан, я так понимаю тоже в результате долгого простоя машины) - полечил раскоксовкой
- этой зимой треснул топливный шланг, идущий на бензонасос. Но тут ничего утверждать не буду, т.к. что-то мне помнится, что в далеком 2004-м этот самый шланг меняли при установке фильтра тонкой очистки (и он отличается на срезе от шланга, идущего далее от бензонасоса до карба, который жив и эластичен по сей день)
- тогда же треснул расширительный бачок, но ИМХО тут я сам себе буратина ибо до этого снимал его (увидел потеки по крылу и полез искать откуда, оказалось просто хомут на одевающемся толстом патрубке ослаб) и перетянул держащую скобу при обратной установке
- вот в прошлом месяце заклинил термостат. Тоже отношу эту поломку к результатам простоя/возраста, т.к. уж очень пробег маленький
Вот, собственно, и все.
С одной стороны, вроде и дофига для машины со столь маленьким пробегом. А, с другой стороны, в остальном машина действительно в состоянии "только после обкатки" и мотор, коробка, ходовая - соответствуют и общее состояние и оставшийся ресурс, я уверен, даст фору любой тавре того же года, но с пробегом 80-100к (как у машин того же возраста, которые постоянно ездили)
|