Вот такая пред.история:
Купил в супермаркете ОБИ,в автоотделе маслянный фильтр ВАМП,выбито производство Украина,синенго цвета,произвел промывку двигателя и смену масла,на следующий день в 3.30 утра поехал на рыбалку(50 км),туда доехал нормально,а по пути назад начал глохнуть двигатель,само собой,все списали на бензин

.
Только выехал на трассу,разогнался до 100 км,в салоне завоняло,в зеркала увидел что вся машина сзади в дыму,остановился-проверил масло,на нуле.Домой притянули на веревке,оказалось что резьба фильтра была бракованная(полурезьба) и масло выгнало по резьбе на резонатор-глушитель,из за чего оно и загорелось.
Стал вопрос выбора фильтра,на базаре тулят МАН как оригинал,хотя на самом деле китай(на вид братья близнецы с ВАМП),ЗОЛЛЕКС,Чехия кажись, и КНЕХТ Австрия.
Было куплено 2 кнехта и золлекс.Один кнехт и Золекс с хорошей резьбой,а второй кнехт тоже бракованный с полурезьбой.
Кто сталкивался,что посоветуете?