Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2012, 21:58   #3
Вячеслав Александрович
 
Адрес: Волгоград
Сообщений: 409
Машина: заз 1102,гольф 2 gu+мпсз,г2gt rp на пневме,белая джетка.
Длина: 1690мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

ну если верить этой статье,то подавать надо именно под дроссельную заслонку, иначе газы смешаются с воздухом и остынут,нам же нужно нагреть не карбюратор а именно топливовоздушную смесь, но теперь взглянем с точки зрения опыта, во первых, не начнет ли кипеть от нагрева бензин в карбюраторе,особенно сейчас, летом? не начнется ли детонация? насколько я помню холодная смесь менее склонна к детонации,а с нашим качеством топлива...
Вячеслав Александрович вне форума   Ответить с цитированием