♂
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
|
Тюнинг.
Пару лет назад поставлен ЭБН от печки Запорожца. Сразу пробовал ставить под капотом, он перегревался, потом поставил возле бака. Влюбую жару работает без проблем. Это, наверное, единственный надежный способ избавиться от капель масла под механическим насосом, рекомендую.
Переделал систему охлаждения по опробованной многими схеме: термостат от девятки и шайба в малый круг. Убирается паразитная циркуляция тосола через расширительный бачек и больше жидкости прокачивается через отопитель салона. Машинка стала гораздо быстрее прогреваться и прогревать салон, рекомендую.
Также, тросик управления краном печки перекинут на управление заслонками печки. До этого, как и у всех, печка работала Вкл или Выкл, теперь есть плавное регулирование потока, рекомендую.
Втулки в двигателе отопителя заменены на плавающие подшипники, до этого был такой писк, что невозможно вытерпеть, теперь только звук потока воздуха, да и сам двигатель на втулках крутился рукой с усилием, теперь легко, думаю эфективность его повысилась. Сложнее всего было снять печку, снимал без радиатора, тосол не сливал, рекомендую.
Дальше мое ноу-хау. Описано в теме "Бачек от Ланоса+ пробка Опель". Вкратце так: намучился я с расширительными бачками и пробками к ним до немогу, ставить ланосовский бачек (как делают многие) не хотел, так как в нем не предусмотрен датчик уровня. После ОЧЕНЬ долгого сидения на иномарочных форумах, нарыл, что есть некая редко встечающаяся пробка с датчиком уровня, которая работает по принципу славутовской (поплавок+геркон). Пробку нашел, как оказалось, она прекрасно становится на ланосовский бачек. С тех пор прошло около года, забыл начисто о продлемах с бачком. Бешено рекомендую!
Ну, еще стоит года полтора ГБО. Врезка в обе камеры, редуктор Томасетто, балон длинный тонкий на 30л. под бампером. Вписано в техпаспорт. Делать врезку не хотели (надавил), баллон под бампер не хотели (надавил), заправочную горловину вывести рядом с бензиновой в лючке не хотели (надавить не получилось). Когда взвешивал, стоит ГБО устанавливать или нет, заметил, что против выступают именно те, у кого его нет, так что стоит однозначно. Сейчас расход по Киеву около 10л (на трассе 6.5-7), масло гораздо чище, двиг работает как-то мягче, к небольшой потере мощности давно привык. Заправляюсь на одной и той же заправке, газ стабильно хороший, белорусский. За полтора года два раза задували плохой газ, я сразу заметил, как оказалось завод в Белоруссии стоял на плановом ремонте и брали в другом месте (так со слов продавцов). Рекомендую.
|