Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2012, 17:45   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей777 Посмотреть сообщение
Да у меня там и без него гемора хватает
почючють востанавливаю там латаю зашиваю вот регулярно просматриваю форум)
Я насчёт того что она на родном карбераторе идёт хорошо знаю у меня на ней пробег 230 тыщь то на ней токо 2 раза диск сцепления меняли и подшипники а и одну стойку так она где ток не была и по пахоте и по полям жесть на фирме розвозила по полям жратуху)
ну демаю поставлю инжектор будет лутше родной а там переоборудовать долго на него или нет?
Я поставил сам за несколько вечеров не спеша, совместив это с ремонтом печки. Коробку не снимал, маховик не менял, поставил шкив 60-2 от Ланоса 1.4. Бак тоже оставил старый, надо бы стакан на заборник сварганить, а то сейчас если меньше четверти бака, насос иногда воздух хватает и гудит. Если только на инж переделать можно и за день управиться, если все под рукой (ключи, головки, кронштейники всякие, чего мне не хватало, я непрофессионал в области гайкокрутства).
Yurasvs вне форума