Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2012, 22:16   #1
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Ну, хорошо бы проверить все практически, а не теоретически: выставить ВМТ (не по метке, а по поршню), выставить положенное перекрытие клапанов - сверить взаимное положение к-вала/р-вала. Пересверлить, если надо, дырочку под штифт (или купит модную шестерню). Забыть. Проверить люфты-состояние трамблера. Проверить по стробоскопу работу центробежного и вакуумного регулятора. Отрегулировать нужное натяжение пружинок. поменять дырявый вакуум. 99% -после этого МПСЗ уже не понадобится.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием