Цитата:
Сообщение от DRX
Ну, хорошо бы проверить все практически, а не теоретически: выставить ВМТ (не по метке, а по поршню), выставить положенное перекрытие клапанов - сверить взаимное положение к-вала/р-вала. Пересверлить, если надо, дырочку под штифт (или купит модную шестерню). Забыть. Проверить люфты-состояние трамблера. Проверить по стробоскопу работу центробежного и вакуумного регулятора. Отрегулировать нужное натяжение пружинок. поменять дырявый вакуум. 99% -после этого МПСЗ уже не понадобится.
|
вмт стоит по поршню.
как правильно выставить положение перекрытие клапанов?
я думаю лучше шестерню купить,ей проще обращятся...
трамплер абсолютно новый заводской,100 км пробегу
ок,найду строб проверю
ваккума нет