Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 09:06   #25
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,201
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Машина выпуск - конец 08года
Прошивка, может, и глючная, но машина то умела раньше ездить и без провалов (хотя и с перегазовками невпопад) .
Датчик температуры вроде не врет. Когда я писал про 50 градусов, после которых начинается более-менее стабильная работа, то это были показания в программе t-monitor. Из того что еще запомнил, так это что "карлсон" включается на 96, а выключается на 94 градусах. Хотя это к делу не относится.
Ну а то что паять провода нельзя... Мне не до этого было. Катализатор оторвал сразу после покупки авто - при первом заезде в гараж. Чинилось в попыхах и без лишних изворотов - обжимки там/зажимки. Что это за провода и "штучка такая" читал уже потом - на досуге.
Якщо в тебе 111 прошивка, то як кожуть специ що професійно займаються ремонтом інжекторів, без датчика кислороду вона дуже глючна, так як не розрахована на роботу без нього.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием