Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2012, 13:51   #489
blgorka
 
Адрес: Харьков, Пятихатки
Сообщений: 8,068
Машина: Subaru Impreza GT Turbo
Длина: 15570мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для blgorka с помощью ICQ
По умолчанию

Дальше в планах эпопея с музыкой и это походу надолго... Пацики считают что нужно саб по-больше и хватит, но у меня другое мнение.

Мафон у меня есть, твиттеры в стойках стоят (хоть в планах и переделать с флокированием стоек, но на качество звука не влияет).

Отдельно лежат на полке:
миды Focal 165VB

Подиумы чтобы впихнуть невпихуемое

Усь HiFonics Taurus X 4 х 50 Вт.

Провода и предохранитель.
Саб будет ЗЯ, 18-20л, под Hertz ES 250


С фронтом все понятно, надо брать вибру, разбирать двери все заклеивать, дины прикручивать.

А дальше начинаются вопросы:
- Куда ставить усь.
1. Под переднее пассажирское сиденье (гемморно)
2. Вкорячивать в корпус саба (пока склоняюсь к этому варианту)
3. Ставить под заднюю полку (нужно торсионы заменить газовыми упорами). Еще думаю над этим вариантом.

- Какой корпус саба сделать.
1. "Стелс". Классно выглядит, но уменьшается ширина багажника, и это критично.
2. Коробка с задней наклонной стенкой, вплотную под заднюю сидуху. Просто сколотить, но не так круто выглядит как "стелс". Зато усилок легко к ней прикрутить.

На след. неделе начну с фронта, с шумоизоляцией всех дверей. Дальше буду чухать репу в сторону саба...

АЧХ в ФИ по-интереснее выглядит при том же объеме. В теории... И не хочется чтоб это была кишкотряска, да и с ФИ намного проще облажаться и получить чертишо. Скорее всего будет все-таки ЗЯ.


Ну а корпус думаю за такой, вместе с усем чтоб был:
__________________
"Субару - не машина"? Да, это состояние души.

Последний раз редактировалось blgorka; 25.05.2012 в 14:46.
blgorka вне форума