Дальше в планах эпопея с музыкой и это походу надолго... Пацики считают что нужно саб по-больше и хватит, но у меня другое мнение.
Мафон у меня есть, твиттеры в стойках стоят (хоть в планах и переделать с флокированием стоек, но на качество звука не влияет).
Отдельно лежат на полке:
миды
Focal 165VB

Подиумы чтобы впихнуть невпихуемое

Усь
HiFonics Taurus X 4 х 50 Вт.

Провода и предохранитель.
Саб будет ЗЯ, 18-20л, под
Hertz ES 250
С фронтом все понятно, надо брать вибру, разбирать двери все заклеивать, дины прикручивать.
А дальше начинаются вопросы:
- Куда ставить усь.
1. Под переднее пассажирское сиденье (гемморно)
2. Вкорячивать в корпус саба (пока склоняюсь к этому варианту)
3. Ставить под заднюю полку (нужно торсионы заменить газовыми упорами). Еще думаю над этим вариантом.
- Какой корпус саба сделать.
1. "Стелс". Классно выглядит, но уменьшается ширина багажника, и это критично.
2. Коробка с задней наклонной стенкой, вплотную под заднюю сидуху. Просто сколотить, но не так круто выглядит как "стелс". Зато усилок легко к ней прикрутить.
На след. неделе начну с фронта, с шумоизоляцией всех дверей. Дальше буду чухать репу в сторону саба...
АЧХ в ФИ по-интереснее выглядит при том же объеме. В теории... И не хочется чтоб это была кишкотряска, да и с ФИ намного проще облажаться и получить чертишо. Скорее всего будет все-таки ЗЯ.
Ну а корпус думаю за такой, вместе с усем чтоб был: