Неновый аккум может внезапно сдохнуть от короткого замыкания пластин в банке. Было у меня на Москвиче. Приехал , заглушил. Через полчаса заводить - полный ноль, все тухнет при включении. До этого влетел в большую яму, могло от встряски замкнуть. Не парьтесь, скорее всего у Вас был день плохой , все неприятности сразу. Если аккум труп, меняйте, но как только установите новый, обязательно проверьте 3 вещи:
1.Напряжение зарядки (на Таврии надо мерять после прогрева, некоторые регуляторы имеют термокомпенсацию). Норма 13.8...14.5В.
2. Утечку на стоянке ( на инжекторной мерять после выключения главного реле. Не более 30мА я считаю нормально).
3. Ну и просадку напряжения при работе стартера и бодрость его кручения.
Если все в норме, нормальный аккумулятор будет ходить, ненормальный поменяете по гарантии.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.05.2012 в 21:02.
|