Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2007, 11:26   #2
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: Вот это аудиосистема

Эх, Леха....

Цитата:
ОЦЕНКА ШТАТНОЙ АУДИОСИТЕМЫ audi a8 w12
При покупке серьезного дорогого автомобиля перед каждым потребителем встает вопрос: заказать штатную аудиосистему или же, сэкономив деньги при покупке, потратить их в профессиональной студии автозвука.

Телекомпания «Драйв ТV» попыталась ответить на этот животрепещущий вопрос и обратилась в ЕММА Россия с просьбой оценить качество звучания штатной аудиосистемы автомобиля Audi A8 - Bang&Olufsen.

ЕММА Россия с радостью откликнулась на это предложение и 21 июня 2006 года в автосалоне официального дилера Audi компании «Audi Центр Север» состоялась оценка системы новенькой Audi A8 w12 по правилам и соревновательному диску ЕММА.

Экспертную оценку проводил Президент ЕММА Россия, судья международной категории Дмитрий Матвеев.

Следует отметить, что эксклюзивная аудио подготовка Bang&Olufsen является лучшим предложением компании Audi для своих клиентов. Это полностью цифровая система с DSP с рядом полезных функций, например, фиксируемые настройки на водителя, на пассажира, на фронт, на тыл и surround.

Для оценки был предложен следующий состав аудиосистемы:
трехкомпонентный фронт: твитеры - в торпедо, мидрейнджи и мидбасы - в дверях;
тыловая акустика в задних дверях и полке;
сабвуфер – в задней полке.

Перед началом прослушивания все регулировки баса, высоких и низких частот, баланс и фейдер были выставлены в нулевую позицию, а из цифровых настроек была выбрана позиция «driver» (то есть на водителя), так как с водительского места при данной настройке система звучит максимально хорошо.

Судейство началось со знакомства с внешними характеристиками оборудования и его инсталляцией.

Высочайший уровень технологии системы Bang&Olufsen чувствуется сразу невооруженным взглядом: полированный алюминий декоративных грилей акустики; информация, проецируемая на интегрированный в торпедо дисплей; твитера, при изготовлении которых были применены последние акустические разработки компании Bang&Olufsen, выезжают из торпедо вверх при включении звука – все это вызывает трепет и уважение неискушенного обывателя.

Косметическая интеграция аудиосистемы выполнена безукоризненно и полностью соответствует стилистике и дизайну интерьера автомобиля. Дисплей находится в идеальной позиции – выше центра рулевого колеса.

Однако, есть моменты, которые обескураживают. Например, CD-транспортер установлен в бардачке в дальнем от водителя углу, что на наш взгляд вызывает ряд неудобств при загрузке и замене диска. Про удобство управления ничего особенного сказать нельзя – стандартное, на руле. К слову сказать, функционировала там только одна кнопка – уровень громкости. А смена треков производилась джойстиком на центральной консоли. Такие «мелочи» сразу наталкивают на мысль: «А все ли так спокойно в Датском королевстве»?

Итак, приступим к разбору результатов судейства качества звука.

Тональный баланс.
Твитеры звучат замечательно, ярко. Очень порадовали хорошая прозрачность и воздушность звучания. Оценка высоких частот – 18 баллов.

А бас напротив вызвал неприятные ощущения: рыхлое, бесконтрольное звучание к 8 треку начало угнетать. Оценка нижних частот – 15 баллов.

Мидбас оказался неплох, но не хватает остроты удара. Оценка среднего баса – 17 баллов.

Серединка прозрачная и яркая, но, к сожалению, вверху середины слышится «песок», особенно на женском вокале. Оценка средних частот – 17 баллов.

Итог: средний спектральный баланс – 19 баллов из 30 возможных.
Характеристики сцены.

Сцена начинается на середине торпедо. Оценка за расстояние до звуковой сцены – 9 баллов.

Высота оставляет желать лучшего, особенно по краям, где идет серьезная оттяжка в двери, поэтому оценка за высоту сцены составила всего 4 балла.

Ширина справа хорошая, по стоечку, но не дальше. Слева сцена заканчивается напротив левого плеча водителя, там где обычно находится позиция «лево - центр». Оценка за ширину сцены – 10 баллов.

Глубина сцены присутствует, но не достаточно – на 6 баллов.

И за звуковую среду оценка средненькая – 5 баллов, несмотря на то, что система установлена в большом автомобиле, а, следовательно, потенциал есть.
Звуковой образ

Локализация правого и левого инструментов отличная – по 5 баллов.

Середина слева чуть-чуть смещена влево. Оценка – 4 балла.

Центральный образ звучит из позиции «середина слева», а середина справа звучит из позиции «центр». Поэтому оценки составили по 3 балла.

С фокусировкой получилась менее интересная ситуация. Крайний правый инструмент невозможно сфокусировать. Оценка - 2.

Немного лучше фокусировка крайнего левого инструмента, поэтому оценка составила 3 балла.

Фокусировка центрального звукового образа тоже размыта – 3 балла.

Но фокусировка середины слева и середины справа хорошая – на 4 балла.
Линейность.

Лучшее звучание система продемонстрировала на тихом уровне. А на громком уровне опять полез бас и агрессивная середина. Это не удивительно, так как по логике завода-изготовителя (как нам кажется) предполагаемый владелец такого автомобиля музыку слушает тихо, в атмосфере уюта и комфорта шикарного интерьера Audi A8.

Резюме. Все бы ничего, система звучит достойно, особенно по сравнению со штатными системами других автомобилей. Но, узнав стоимость данной опции – 10 000$ - наше мнение резко изменилось. Вывод напрашивается сам собой: в профессиональной установочной студии за эти же деньги можно получить как минимум в два раза более качественный звук при таком же или более высоком уровне дизайна и интеграции аудиосистемы в интерьер автомобиля.

Вывод тем более очевиден, что заводы-производители начинают проектировать автомобили как минимум за 6 лет до начала официальных продаж. А, следовательно, к моменту выхода на рынок часть звуковых технологий, используемых в автомобиле, устаревает.

Наше мнение: установка аудиосистем профессиональными студиями с применениями новых технологий и высоким уровнем мастерства установщиков приобретает все большую актуальность на рынке автомаркета.

ЕММА Россия выражает благодарность начальнику отдела дополнительного оборудования «Audi Центр Север» и опытнейшему специалисту по car audio Сергею Гусарову за неоценимую помощь в подготовке и проведении технической экспертизы.
(С) http://www.emmanet.ru/events/24.html
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием