Купил жене Тавра, что б училась

Ибо соблазнен недорогим ремонтом и отсутствием жабы в душе в случае мелких царапин и т.д.
Выбрал этот экземпляр из-за внешнего вида и невысокой цены. Нашел по объявлению в инете.
Пока внешнее состояние полностью не соответствует "ощущениям" от езды на этом агрегате...
В списке на ремонт и восстановление
1) При резком отпускании сцепления - удар с рывком . Внешний осмотр привел к мысли, что скорее всего дохлая правая граната. Посмотрим.
2) Подвывает коробка. Особенно на 3-й
3) Люфтит помпа. Менять.
4) Тосольные шланги. Старые и растрескавшиеся. Где то подтекает, т.к. слегка уходит и попахивает тосолом.
5) Что то с рулевой рейкой. Такое впечатление, что перескочила на зуб.
6) По салону - выломаны крепления заднего сиденья и фиксатор пасажирского.
7) Правая передняя стойка - не нравится. Дает полтора качка

8) Что то с задними тормозами. Впечатление, что тормозит только передом.
9) Разбитая кулиса. Избирательность включения передач - никакая.
10) Б-цкий "спротивный" руль. Хоть и выглядит хорошо, но диаметр для девушки маловат, усилия бОльшие.
11) Небольшие проблемы с замком зажигания.
12) Подклинивает ЦЗ водительской двери
13) Болтается ручка правой двери - пружина?
14) Немного провисли двери - надо перебить петли.
15) Дворник - никакущий
Из плюсов
1) Заводится легко.
2) Тяга есть. Разгоняется бодренько, с места может даже колеса проворачивать.
3) Смотриццо неплохо
Ну и менять масло везде, тосол, фильтры и т.д.
Сейчас в поисках мастера или СТО, который возмеццо за восстановление. Ибо заниматься самому, или подтаскивать запчасти и стоять над душей - банально некогда.
З.Ы. Текущие показания спидометра - *18 тыс.