Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 22:24   #7
Scarab
fat free
 
Scarab
 
Адрес: Черкассы
Возраст: 51
Сообщений: 13,029
Машина: JAC S2
Длина: 45990мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Scarab с помощью Skype™
По умолчанию

На фоне рекомендаций в фиеста-клубе поставить бошевский моторчик, а так же поступивших предложений поменять моторчик на новый корейский за 685 грн. или на бензонасос в сборе с разборки за 600 грн., решили мы с кумом, у которого кстати Фьюжн, посмотреть, как же до этого бензонасоса добраться.
Оказалось, что под седлом никакого люка нет, есть только резиновая заглушка проводки, которую, уже ковыряли, один провод с термоусадкой. Заехали на яму и поняли, что для того, чтобы узнать, как там у БН дела, нужно снимать топливный бак, который уже явно снимался, подслизанные болты палят тему и топливный фильтр тоже недавно меняли. Видать, с бензонасосом уже пытались бороться. Пока оставили все, как есть. Есть искушение поставить БН в сборе разборочный, но здравый смысл подсказывает, что нужно брать новый моторчик и имплантировать его в старый БН.

На фотках ниже видны явные следы ковыряний.











А еще, мой бензонасос издает характерный свистяще-шипящий звук, которого не наблюдается у исправного, на Фьюжике.

Фофи (на видосе видно кабло с термоусадкой)
http://www.youtube.com/watch?v=Gw6tWEOPBq8

Фузион
http://www.youtube.com/watch?v=Pfk4xQs9Sk0

Кстати, когда мне раскоротили реле отключения бензонасоса, авто стало гораздо хуже заводиться, крутить нужно секунды три, видать, не просто так оно было закорочено - недостаток давления компенсировали массированной закачкой бенза.
__________________
God bless America

Последний раз редактировалось Scarab; 29.05.2012 в 22:27.
Scarab вне форума   Ответить с цитированием