Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 22:46   #8
-=BANDIT=-
 
-=BANDIT=-
 
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Сообщений: 1,127
Машина: Славута Заз 1103
Длина: 2320мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для -=BANDIT=- с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Тахометр с дизеля потому что только до 6тыс., а раз он с дизеля, то сигнал берется с генератора, значит должно соблюдаться передаточное соотношение чтоб правильно показывало. Но как вариант на более современных авто сигнал на тахометр идет с мозга, тогда авто автора должно быть инжекторным и тоже ничего будет.
тахометр тут с ланоса и он до 8 иыс,а сделано вид до 6 тыс так как не красиво получается если делать полностью,сигнал береться с ЭБУ.машина инжекторная

скажу так приехал на диагностику ,а мастер мне говорит зачем так крутишь больше 7 тыс оборотоов,показал у енго на ноуте картинка и там же ыло написано сколкьо секунд или минут на этих оборотоах работала машина.

крутить то можно но вот потом после таких гонок не хорошо получается машине,то там масло подтекает то еще какая то фигня(((((

лучше спокойной до 5 тыс и все будет норм

Последний раз редактировалось -=BANDIT=-; 29.05.2012 в 22:50.
-=BANDIT=- вне форума