Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2012, 13:13   #11
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

фух сегодня перенёс радиатор вправо на 50мм теперь можно поставить нормальный акум!!! выточил переходник и врезал его в впускной коллектор, установил вакуум к сожалению не хватило трубок и их пришлось удлинять. Выточил переходники и удлинил их трубочками с супортов классики. Расплёл весь жгут проводов и вытащил все сопли, хомуты, и бесполезно висящие обрывки проводов. После чего весь жгут был увязан заново с использование толстенной само клеящейся стекло лентой а поверх изо лентой. Проложил дополнительно провода к вентилятору (принудительное) и противотуманкам.Заменил супорта, тормозные шланги. Тормозные диски были в ужасном состоянии - ржавчина от них отваливалась кусками. Покупать новые небыло возможности и по этому их то - же проточил. Долго мучился - не знал за что можно их зажать в патрон - середины то нетуЁ! В итоге зажал изнутри а размеры выставлял по индикатору ИРБ. Проточил обе стороны с одной установки. Поставил покатаюсь посмотрю что будет. Тут уже приходят мысли что и дрыгатель слабоват. Недавно видел очень компактную поперечку v6 3,2л от тоёты промерял всё прекрасно входит!!

Последний раз редактировалось Луазмастер; 30.05.2012 в 13:21.
  Ответить с цитированием