Цитата:
|
Сообщение от Zlobster
Много читал!  Может зря.
редуктор лонгас Т90(вакуумный).
Насколько я понял редуктор подключается к системе отбора вакуума из карбюратора и с помощью этой системы должен выполнять роль дозатора в зависимости от разрежения во впускном коллекторе. Во нахерячил. Т.е. чем больше разрежение в коллекторе, тем больше подача газа во вторую ступень редуктора и соответсвенно богаче смесь. Это самое мы пытаемся сделать с помощью дозаторов, которые едут из Россси. Я нисколько не хочу отговорить от покупки просто хочу понять, почему делаем масло масляное?
|
Немного не так. В целях безопасности (чтобы исключить подачу газа при включенном зажигании и неработающем двигателе) используется или вакуумная или электронная блокировка.
В случае вакуумной один из концов качающегося рычага управления второй камерой опирается на диафрагму блокировки. Если вакуума нет, то диафрагма удерживает рычаг в закрытом положении. К количественному регулированию подачи газа это никакого отношения не имеет.
На "электронном" редукторе ту же роль играет обычный электроклапан. Кавычки я поставил по той причине, что на редукторе никаких электронных устройств нет. Электроника присутствует в блоке управления - измеряется частота импульсов на катушке зажигания. При превышении определенного порога по оборотам подается питание на клапан редуктора. В некоторых вариантах при включении зажигания клапан ненадолго открывается для подачи пусковой порции газа (она пойдет, если редуктор настроен на избыточное давление). Эта "электронная" блокировка может быть причиной отказа двигателя запускать на газе по морозу. Низкие обороты - клапан закрыт.
А ВД регулирует количество подаваемого газа. Чем выше разрежение в коллекторе, тем меньше должен быть расход.