Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 12:25   #3
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Уже теперь понимаю, что ошибся - ШДК показал 14.1:1, то есть по ИКС я ошибся. Кстати, богатая смесь никоим образом жопомером не чувствуется - что 14.1:1, что 15.6:1 - машина идет одинаково. Я так понимаю, нужное количество топлива реагирует с воздухом и сгорает в пропорции 14.7:1, остальное тупо вылетает в трубу.
Про дрянность ИКС еще великий "Sensay" писал еще на старом форуме.
По его словам "голубой" цвет, что при 0,2%, что при 2% СО в выхлопе.

Насчет нужной пропорции 14,7:1 и вылетающем в трубу бензине тоже не все так однозначно.
Но тут Вам уже не обойтись ШДК, комплектом придется акселерометр покупать.
Делаем смесь 13,0 измеряем ускорение.
Потом 13,5....14,0...14,5...15,0... И в том режиме, когда максимальное ускорение и будет наибольшая динамика у авто. Осталось только потом "объяснить" мозгу, что именно эти конкретно-автомобильные 14,675:1 и надо все время поддерживать. )

Могу добавить, что тот же ШДК, но только на "Нивском" карбе и на 2141 москвиче показывает, что выше 4300-500 оборотов смесь 15,8 и ниже не опускается, хоть какой жиклер вкрути. )))
Отсюда слабая динамика "москвичей на верхах" и идея об "тихоходности" их моторов.
Надо ставить Де Лорты. ))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием