Ну такой держатель

я и думал ставить. Проблема только в том что у него провод короткий и придется наращивать. Да и диаметр провода впечетляет

, у меня с блока выходят 0.75 мм^2. Да и цена его 10-12 гривен, а надо их 2 штуки. Один к батарее, второй к катушке зажигания( или + от замка зажигания). Может более бюджетный вариант предложите? Мне то одинаково, цена на вас ложится.
По поводу крепления датчика проблема в следующем: на тройнике и на термостате нет нигде прямого участка, где можно было бы хомут повесить. Стяжками конечно можно, но необходимо обеспечить наилучший контакт с нагретым телом. Иначе из-за тепло потерь может не хватить уставок температуры. У нас 5 шагов уставок, от 80 до 95 градусов. У меня на тройнике примотан датчик изолентой, промазан термопастой, в итоге тепло потерь нет практически. Температуру могу выставлять во всем диапазоне. Но с изолентой временая мера. До этого у меня был задействован дополнительный датчик двигателя.
Думаю после выходных свяжусь с Сантой. Попробуем ему поставить.
В любом случае думаю надо будет манибек на 2 недели давать. Устройство специфическое.
По поводу радиатора: пока буду продавать только на Таврии. С 40 Вт двигателем проблем с перегревом нет. Проверенно на 2 машинах.
Ну а там можно будет попробовать и по мощнее нагрузку.