Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2012, 23:50   #2
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Моргание света будет при запуске, от этого никуда не деться (только частотник полноценный и затянутый разгон). Насчет торможения и ежу понятно, что надо постоянку подавать, весь вопрос какой величины. Если там есть родной трансформатор то ноу проблем, производитель все рассчитал, а если колхозить чужой, то надо сперва вымерять сопротивление фаз мотора постоянному току (это непросто, китайский тестер вряд ли возьмет, оно очень маленькое) и исходя из этой величины подобрать трансформатор на рынке. Реле времени не проблема.
Ну ладно, пусть моргает) Я когда варил дуговой сваркой - и то молчали)
Насчет торможения лчино мне совсем не понятно)))
Родной транс то есть, но там же не 380 вход, а 220... Осталось удачно 33В, их пустил на лампочку, и 6 вроде

ЗЫ торможение сложно потом добавить к вашей схеме выше? Пока наверное с тормозом фиг с ним, главное чтоб запускался хорошо

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сальник-не знаю,не лазил туда.Резцы 16? Возможно,в моем были выше,но там резцедержатель уже шлифовали.
Если попаду на дачу,там валялись резцы ,размеры срисую.
Там не сальник, а просто как полость маслоотделительная... Сегодня посмотрел. Почистил слив, укоротил трубку, чтоб не провисала посередине - стало нормально. Еще насос придушу немного как-то...А то сильно вроде льет масло)

http://www.youtube.com/watch?v=6e1AiPQCY4Q

Резцы блин все выше центра, буду фрезеровать...
vadozz вне форума   Ответить с цитированием