Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2012, 14:55   #911
Smart
Забанен
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 4,852
Машина: Slavuta 1.5 CRDI Turbo
Длина: 29930мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Smart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladyslav Посмотреть сообщение
Да страшно блин) Особенно в городе.. бывают с машинами разные инциденты.. как успеть выщелкнуться?.. Да и ваще стрёмные ане какиета!)
Хотя надо при покупке вела попросить показать.. как оно чиво... посмотреть на разные виды контактов
Владислав, это может быть странно, но я вам расскажу жуткую правду: Я падал из за контактов три раза, и все три раза я не ехал, и даже не слазил с велосипеда, я просто банально стоял на месте. Падать на скорости абсолютно все равно, что в контактах, что без них, разницы никакой, вас все равно вырвет из контактов, потому как это не такое уж и жесткое крепление, при желании и небольшом усилии ногу можно выдернуть, на малых скоростях в принципе все прогнозируемо и выстегнутся всегда успеваешь. Зато есть очень много преимуществ перед обычными топталками: ноги не соскальзывают с педалей, лучше контролируется байк, значительно более эффективное педалирование и равномерное распределение нагрузки, те горки, на которые с топталками вы заезжали с трудом, в контактах преодолеваются значительно легче, в общем это надо просто попробовать, мне тоже сначало было очень сцыкотно и я никак не решался, пока меня товарищ таки не уболтал, теперь я на топталки низа что не вернусь, мне на них даже страшнее будет катать чем в контактах.
Единственное где я действительно нашел в них недостаток, это когда валиш по грязюке, и где есть вероятность завалиться в самый неожиданный момент на небольших скоростях, таки да, можно не успеть выскочить.
Smart вне форума  
0 (0)