Непонятно что Вы там чистили. Проверьте совпадение меток ГРМ и целость всех вакуумных шлангов, идущих к ресиверу и дроссельному узлу (от регулятора давления, от вентиляции картера и адсорбера, от вакуумного усилителя тормозов (и исправность самого усилителя, отсутствие подсоса воздуха через него). Снимите РХХ и почиститите конус. Снимите гофру и почистите дроссельный узел изнутри. Проверьте давление топлива при неработающем и работающем движке, при прогазовках и пережатии обратки. Проверьте производительность насоса. Отрегулируйте клапана по инструкции. Поверьте сопротивление высоковольтных проводов (не более 10кОм). Поставьте заведомо рабочие качественные свечи с зазором 0.7. Это все, что Вы можете сделать без компьютерной диагностики. 90% неисправностей обнаруживаются таким образом. Не поможет, едьте на диагностику (только нормальную, где деньги берут за результат а не за действия) или сами купите(спаяйте) адаптер и начинайте изучать зверя с помощью компьютера.
|