Цитата:
Сообщение от asalex68
Раньше (в 90-е) делали более качественную проводку. ИМХО http://tavria.org.ua/forum/images/icons/icon7.gif
У меня Таврюша 93-го, так на ней все приборы включаются через реле ( включая сигнал, стартер, фары) и проводка выполнена более менее толстым проводом.
А соседу приходится ремонтировать проводку, так диву даёшься, как можно так похабно вносить новшества в машину. Машина Славута, вся проводка сделана с тонкого да ещё и бракованного провода. Особенно это заметно под радиатором, где немного подтекает прямо в жгут. Провода натянуты и от этого рвутся, уже многие заменил. Сигнал, стартер работают напрямую без релюшек. За такое "Ноу-хау" подвешивать надо за одно "место". Вот вам и "Корейское Чудо".
|
В этой жизни все бывает, но в бОльшей степени Ваша проводка хуже (ну разве меди на нее ушло больше) чем те, что стали ставить при корейцах и далее, ну хотя бы в плане надежности...
Провода натянуты и рвутся... это только лечится заменой прокладки... догадайтесь сами какой, но есть и др способ: сделать кузов меньше
Цитата:
Сообщение от Ray
У меня корейская!!! И у меня они плавятся и не контачат. Блок предохранителей в два ряда, где купить подобный незнаю
|
Плавятся и Неконтачат? Для начала выяснить: почему плавятся - наверняка какой проводок не туда подсоединили... вспоминайте свои/чужие манипуляции с проводкой до момента начала плавления