достал новый жгут проводов зажигания - симптомы остались.
в итоге:
1 - питание подал напрямую на катушку зажигания (т.е. не замок и не реле зажигания, хотя и реле менял и замок перебрал)
2 - катушка новая
3 - жгут проводов новый
4 - коммутатор новый
5 - трамблер заменил (перебрал старый советский)
6 - датчик холла поменял (2 штуки)
7 - свечи новые (не могут все четыре одновременно отключиться) и рабочие - для эксперимента завелся на 2х свечах
8 - ВВ провода новые, 2-3 месяца
напряжение во время "заглохла" не пропадает - мерял мультиметром 14.05 В на АКБ 13.6 на катушке (питание катушки нормальное - через реле зажигания)
квест еще тот, круче фаллаута.
причина явно электрическая - на ходу пропадает искра, но после быстрого выкл/вкл замка зажигания искра тут-же появляется и на ходу подхватывает и едет дальше.
варианты? куда еще копать?
|