Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 07:08   #12
Suselz
Очень давно не заходил
 
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В общем сходил в гараж с мультиметром, не понял ничего...

Как работает на Таврии система глушения?
Насколько я знаю существует несколько способов глушения двигателей
1) Берется какой-нибудь жизненно необходимый провод с системы зажигания и пускаются через замок, на те контакты, которые размыкаются.

2) Берется опять же какой-нибудь провод с системы зажигания и для глушения замыкается на массу (принцип кнопки "стоп двигатель" мопедов и мотоциклов)

3) Через реле. Точно не знаю, как устроенно, но вроде при подачи на него напряжения через одни выходы, он смыкает или размыкает другие.

Как это все устроенно на Таврии?


Ладно, если посмотреть схемы зажигания автомобиля




То там ясно показано, что замок смыкает и размыкает выходы 30\1 и 15, тогда как если верить этой схеме



то выходы 15\1 и 30\1 замкнуты в положениях III, II и ... I. Где машина должна по сути глохнуть...

Ладно, далее у меня стоит замок от 2108, если верить схеме, то работает он абсолютно так же, как и тавриический



Однако я попробовал прозвонить мультиметром выходы 15\1 и 30\1, они не смыкаются вообще...

Ладно, и последний вопрос, может ли не глохнуть машина, если я спалил реле такое (в схеме под номером 3)




И еще, не могли бы вы подсказать в какой стороне мне копать, а то как-то приходишь в гараж с мультимитром, и не знаешь с какой стороны подступиться. Лезешь к замку - там намеррено не хватаает двух мам со стороны проводки, лезе к проводам со стороны генератора, там они вообще не по схеме лежат... И все в таком духе
Suselz вне форума   Ответить с цитированием