Цитата:
Сообщение от evgalar
Тогда упрощу (для себя) - какие светодиоды нужно брать в данном случае?
|
всё зависит от бюджета и возможностей, самые обычные светики широкоугольные белые я брал по 0.7грн
Цитата:
Сообщение от mazepa2000@list.ru
Специальные, для авто уже с сопротивлениями внутри и цоколями(рассеивающие, там типа обратной линзы в нем, видно на просвет), или светодиодную ленту. Это избавит от расчетов сопротивлений.
|
с лентой понятно, а вот с диодами не рационально в плане экономии лишнего потребления, хотя так как они и потребляют децл, то варик с линзоваными светиками видимо лучший, нужно исходить из реальной рациональности затрат и поставленных целей
Цитата:
Сообщение от TIMIKUS
на светодиод нужно вешать 2кОм резистор. Учтите что в машине не 12 а 14В!
|
Цитата:
Сообщение от TIMIKUS
мало. со временем некоторые диоды перегорают. 1.5-2кОм оптимально и проверено временем. Яркость при этом не страдает.
|
в авто далеко не две крайности в 12В и 14В, а от 12В до 14.5В в норме и у всех по разному.. опять же, зачем так делать? проще замутить 3-4 диода в цепочку + один резистор ограничивающий ток в 20-25мА + кренка на 12В, единный минус вижу, что если ляжет один диод, то следовательно и вся цепочка, но в данном случае оно врядли вообще лажет до продажи авто..
Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН
25гр тах цыфра.и не возбуждай мозг.+ и черный на катушку.
|
цифровая шкала годиться для чего угодно, но только не для ТАХа, оно сильно заторможенно(тем более в приборах за 25грн) + воспринимается заторможенно на цифре, ТАХ должен быть быстродействующим, следовательно либо стрелки, либо светодиодная шкала, а такое дело годится только для проверки холостых и езды по трассе..