Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2007, 15:24   #8
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: inj

С этой системой надо определиться точно:какие и сколько датчиков должно быть,в простейшем случае достаточно одного-ДПКВ,который читает штырь на маховике.Возможен вариант кроме ДПКВ и с ДПРВ,тот читает зубья на доп.венчике шкива РВ и там как раз определяющим является отсутствие одного зуба.Это я к тому,что сначала надо точно знать все,чтобы потом не чесать репу,куды его притулить?Спиливать зуб на маховике не стоит,не понравится стартеру,а место на картере спецления для датчика есть дааавно,только купить и воткнуть,правда,совпадут ли уровни сигналов?
  Ответить с цитированием