вообщем разобрал все еще раз...рука пролазит в желобки,там все чисто и хорошо.....начал лить со шланги в желоб,лил так чтоб вода не попадала на барабанчики а стекала по бокам слева и справа,заглянул в салон все сухо....лобовое и уплотнитель в порядке....кстати о печке,поясню чтоб не было что мы думаем о разных местах.....капает в самом низу,ну где сама печка и дверца вверх-вниз....тоесть между кузовом и самой пузательной херней что в ногах....вот......кстати незнаю влияет ли это,но заметил что сеточка которая сверху от мусора,ну на воздухозаборнике оказалась порвана и висела на соплях в дырке.....может по ней и лило в барабан?маловероятно...а вот без этой сетки очень четко видно как близко сливная дырка от барабана печки....тоесть если лить просто воду на лобовое,она стекает вниз в эту дырку и капли брызгают в барабан немного.....
|