Ребят извеняюсь что долго не было, были проблемы..........
у кого появляется такие проблемы, изначально меряйте компресию....и отсюда пляшите
Делалось:
Полная Замена системы зажигания вплоть до малейших проводов
замена карба и настройка у мастера
эффекта не дало........
кстати....с зажиганием и посадочным местом под трамблёр всё элементарно.....если у кого не правильно стоит, не боясь снимаете его......дальше стоит обычный грибок как в класике, втыкаете в него палочку и вынимаете, переставляете в нужное положение и всё что бы выровнять трамблёр ближе к центру, выставив колю и распред по меткам, ставите гриб на место(желательно новый и обратите внимание на износ шестерни распреда), только ставите так что бы бегун был под первым бронепроводом , ореентироватся по крышке трамблёра.......
проблема у меня была в грандиозном износе головы....не держали клапана, можно было притереть их.....но износ распреда и шеек головы оставлял желать лучшего.......поехал на разбору, взял голову в идеале + впускной коллектор старого образца, там питание немного другое и нет проблем с 2-3 свечёй.....они у всех чернее 1-4, но многие этому не придают значения......только теперь другая трабла....на коллекторе старого образца, нет выхода под вакуум тормозов......но по этому поводу щас создам тему
|