Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2012, 12:51   #130
[Max]
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ребят извеняюсь что долго не было, были проблемы..........

у кого появляется такие проблемы, изначально меряйте компресию....и отсюда пляшите
Делалось:

Полная Замена системы зажигания вплоть до малейших проводов
замена карба и настройка у мастера
эффекта не дало........


кстати....с зажиганием и посадочным местом под трамблёр всё элементарно.....если у кого не правильно стоит, не боясь снимаете его......дальше стоит обычный грибок как в класике, втыкаете в него палочку и вынимаете, переставляете в нужное положение и всё что бы выровнять трамблёр ближе к центру, выставив колю и распред по меткам, ставите гриб на место(желательно новый и обратите внимание на износ шестерни распреда), только ставите так что бы бегун был под первым бронепроводом , ореентироватся по крышке трамблёра.......


проблема у меня была в грандиозном износе головы....не держали клапана, можно было притереть их.....но износ распреда и шеек головы оставлял желать лучшего.......поехал на разбору, взял голову в идеале + впускной коллектор старого образца, там питание немного другое и нет проблем с 2-3 свечёй.....они у всех чернее 1-4, но многие этому не придают значения......только теперь другая трабла....на коллекторе старого образца, нет выхода под вакуум тормозов......но по этому поводу щас создам тему
  Ответить с цитированием