Цитата:
Сообщение от sebes
Цитата:
Сообщение от Dimoq
Цитата:
Сообщение от sebes
бугага
Цитата:
Сообщение от garikttt
мотористы не любят т.к. при шлифовке вала и хонингов. цилиндра наращенный слой мешает
|
этож как он(слой) помешать-то может шлифовке и хонинговке
на шлифкруг наматывается??? :shock:
|
Просто этот слой обладает высокой тведостью и тем самым плохо обрабатывается
|
1.чем твердость меряли?
2.каким таким святым духом этот "слой" высокой твердость завладел?
3.ХАДО нанотехнологиями отменил сопромат и технологию металлов???
ИМХО: бред.с жертвами рекламы общаться все труднее.за сим удаляююсь из темы- надоело.
|
Есть очень много способов поверхностного увеличения твердости (поверхностного упрочнения): азотирование, науглераживание поверхностного слоя например. Есть еще химические способы. Не знаю какой механизм в ХАДО, но поверхностная твердость повышается. А твердость мерили прибором под названием макротвердометр, шкала HV5.
P.S. как-то другу делали капремонт двигателя, расточили цилиндры и решили их полирнуть алмазной пастой. Так вот, кольца потом меняли через 3 тыс км

. И лишь после того как потом обработали алмазной пастой следующие кольца все стало супер