Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2007, 14:35   #15
Ram
 
Ram
 
Адрес: Львов
Возраст: 40
Сообщений: 246
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Ram с помощью ICQ
По умолчанию Re: моно-джетроник

Цитата:
Сообщение от John
моно-джетроник и моно-мотроник отличаются одной важной вещью. м-мотроник упрявляет зажиганием, с джетроником регулировка момента зажигания осуществляется как и на тавре. Вот по этому только мотроник, т.к. исключается вся мех-часть и любты не нужные. трамблер так жестко зафиксирован? там люфт нехреновый, т. что на хх возможны поступления неверных данных для впрыска. Это конечно лучше карбюратора, но....не зря немцы заменили джетроник мотроником.
если ты поставиш мотроник на тавра то:
1. придется перешивать блок управления, т.к. УОЗ для каждого двигателя при разных нагрузках и оборотах разный(люди уже вставали на эти грабли)
2. нужен ДПКВ, а какие и где должны быть метки(углы их установок) и как ты их поставиш на тавр?

P.S. А где у тебя в тавре в трамблере люфт?
Ram вне форума   Ответить с цитированием