Цитата:
Сообщение от John
моно-джетроник и моно-мотроник отличаются одной важной вещью. м-мотроник упрявляет зажиганием, с джетроником регулировка момента зажигания осуществляется как и на тавре. Вот по этому только мотроник, т.к. исключается вся мех-часть и любты не нужные. трамблер так жестко зафиксирован? там люфт нехреновый, т. что на хх возможны поступления неверных данных для впрыска. Это конечно лучше карбюратора, но....не зря немцы заменили джетроник мотроником.
|
если ты поставиш мотроник на тавра то:
1. придется перешивать блок управления, т.к. УОЗ для каждого двигателя при разных нагрузках и оборотах разный(люди уже вставали на эти грабли)
2. нужен ДПКВ, а какие и где должны быть метки(углы их установок) и как ты их поставиш на тавр?
P.S. А где у тебя в тавре в трамблере люфт?