Цитата:
Сообщение от Прокурор
Цитата:
Сообщение от PANN
...я так думаю дело в том что из-за воздушного промежутка - увеличивается напяжение пробоя и в результате искра получается сильнее.....
|
Я что-то не понял: почему изменение зазора между электродами должно влиять на напряжение вторичной обмотки катушки зажигания?
|
оно не влиет на напряжение которое может выдать катушка, оно влияет на напряжение пробоя....
Есть искровой промежуток в свече, но из-за наличия сажи происходит утечка до того как напряжение успевает достигнуть максимума и искра там где нужно получается слабее, или вообще не возникает.... А при возникновении дополнительного воздушного промежутка (разрыва) - необходимо большее напряжение для пробоя, т.о. пробой происходит при большем напряжение, а сопротивление дуги уже минимально (честно говоря я не знаю какое сопротивление в дуге) и искра получается мощнее....
в общем механизм получается следущий, мы отводим колпачек от искры до тех пор пока между искрой и колпачком наблюдается стабильный пробой (искра) - тем самым увеличия напряжение пробоя до максимума
(ну я думаю не обязательно доводить его до максимума, я так подозреваю что это может нехорошо закончится для комутатора)....
в общем таким образом понимаю физику процесса...
единственное чего я не могу себе обьяснить - что приводит к тому что двигатель начинает работать лучше при этом, толи искра начинает проскакивать там где нужно, толи дело просто в том что увеличивается мощность искры... больше склоняюсь всетаки ко второму, т.к. неоднократно сталкивался с тем что отведение колпачка от свечи на работе двигателя никак не отражается (свечи я потом ездил проверять на стенде, и они оказались рабочими после пескоструйки - значит просто происходил пробой по саже на сече а не между электродами...