Да там вреде тема пошла в другое русло? Стандартная процедура - после нескольких нажатий, удерживая педаль, открутить штуцер, педаль провалилась - штуцер закрутить. И так несколько раз для каждого колеса по известной схеме (естественно используя трубку и сосуд с ТЖ). Часто, "несколько" циклов не хватает на полное удаление воздуха, хотя по отсутствию пузырьков в сосуде контур развоздушен. Что бы ускорить процесс, надо несколько изменить процедуру, а именно - после откручивания штуцера сделать 4-5 плавных качка, штуцер закрутить в нажатом положении. Можно и комбинировать. Как правило, такой метод позволят контролировать процесс не только по пузырькам в прозрачном шланге, сосуде и жесткости педали, но и по звуку, который создаёт воздух, проходя в трубке контура. Нобеля конечно метод не заслужил, но гарантированно работает, особенно для задних и правого переднего контуров.
|