Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2012, 11:41   #2
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Да и опятьже, начитавшиль литературы, начинаю подозревать откуда шум мог идти.
Учитывая, что диф мне в руки выпал просто после переворота картера сцепы (т.е. я его не выбивал, как положено), вероятно, опятьже, ввиду износа подшипников начало подъедать регулировочные кольца (на правом были задирчики и тот же правый подшипник дифа вызвал сразу подозрение наличием некоторого вроде как незначительного люфта). Ввиду вышенаписанного диф под нагрузкой мог смещаться и, опятьже, вероятно, биение из-за подшипника + смещение, мог касаться либо картера коробки либо посадочного под подшипник главной пары (шеркающий звук). Учитывая, что в коробке масло много, то оно частично меняло тональность звука, т.е. не было чистого звука кромсания шестерен, я еще более внимательно осмотрю шестерню ГП на дифе, но предварительно можно предположить, что там могут быть следы трения по торцу зубьев. Разобравшись более менее в устройстве коробки, предположу, что только такая причина могла давать такой звуковой эффект.
Ну как-то так, так что все подозрения и Лиала и Алексчука могут быть сильно оправданы, т.е. проблема: подшипники дифа + передний (вероятно) подшипник ведомого вала.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 12.06.2012 в 11:47.
Said вне форума   Ответить с цитированием