КПП не тот механизм куда следует лезть дилетанту, не имеющему производственной базы и инструментария
поскольку с каждым днем КПП грохотала все сильнее
было проведено маркетинговое исследование, кто, где и почём?
1. Официальный сервис, тот который когда то продавал Славуты - 6 тыс руб. работа, деталей нет, мастер в отпуске на 2 неделе.
2. Автосалон и сервис ЗАЗ ШАнс работа 8 тыс руб. детали на КПП СЕнс есть в наличии. В разговоре про Таврию не спрашивал, ибо наши сервисы как огня боятся сказать, что делают Таврии. Для них это удар по престижу.
3. Мастер из гаражного сервиса, 4 тыс. работа, запчастей нет, ТавроКПП ни разу не разбирал, только ВАЗ.
4. Единственный в городе гаражный ТавроСервис "полного цикла" работа 5 тыс. руб., работа "под ключ". Утром загоняю авто, вечером забираю, все свое. За десять лет работы перебрали, говорят около сотни коробок. Это плюс. Минус в том, что мутно и невнятно отвечают, что и какие подшипники ставят. Ответ один, не нравится - катитесь к другим.
Остановился на последнем варианте. Совсем не улыбалось, чтобы сняли КПП, "раскололи", затем я бы с вытаращенными глазами метался на такси по городу в поисках нужных деталек для ТавроКПП, которых еще может и не быть в наличии, типа под заказ, через 2 недели.
Приехал на диагностику. Подняли. Грохот явно из коробки. Посоветовали либо сразу оставить авто на ночь, либо ехать очень очень осторожно, не нагружая трансмиссию, ибо звук не хороший.
На следующей день, в 9 утра пригнал, начали делать.
В обед позвонили, предложили придти посмотреть.
Все, что показывали и говорили запомнить не успел, т.к. потроха КПП темный лес.
В частности какой то шарик, выскочил, и прилип к стенке на слой масляных отложений в углу колокола, еще бы 1 см, и его захватило бы шестернями.
Люфты в больших подшипниках и еще что то показывали, не запомнил мудреные названия.
В общем, диагноз - замена всех подшипников. Может развели, может и нет.
В 17 часов, звонок, можете забирать, готово.
сказали, что поставил подшипники с металлическим сепаратором, потому будет небольшое посвистывание.
Пробую, с выжимом и без выжима сцепления. Без выжима, т.е с подключенной КПП есть шелестение.
Грохот прекратился. Это плюс.
Минус. Педаль сцепления очень высоко, свободного хода ни грамма. Передача 1 и задняя тяжело включаются