А вот до конца и не уверен, что знаю причину, но догадываюсь. Ну, первое, что было - это слабое натяжение малой пружины ЦР, из-за чего на ХХ угол опережения зажигания доходил до 10 градусов при 5 начальных. Но даже когда я ее отрегулировал, остался один интересный трабл: разгоняюсь на 4-й с нажатием на газ до половины хода и при скорости 80-90 появляются детонации. Отпустиш газ - пропадают, нажмеш сильнее - тоже пропадают! Попробовал убирать эти детонации электронным октан-корректором на ходу и увидел, что они устраняются запаздыванием на градусов 8! Это и натолкнуло на мысль, что причина в вакуум-корректоре: при определенных оборотах и положении ДЗ разрежение будет таким, что вакуум для даного режима делает угол зажигания слишком ранним. Проверка вакуумметром показала, что вакуум-корректор работает по графику, поэтому заводской я трогать не стал, а купил другой и при помощи гофры на его корпусе немножко зажал пружину, сделав корректор менее чувствительным. Это помогло, детонации в "ненужных местах" ушли. Мне кажется, что таврические регулировки трамблера для мотора 1,1л не совсем идеальны для мотора 1,2л, в частности, регулировка вакуум-корректора. Если взять ВАЗовские трамблеры для 2108 с разными обьемами двигателя, то регулировки там разные, а у нас для 1,1 и 1,2 по-моему одинаковые.
Последний раз редактировалось Michurin; 15.06.2012 в 17:29.
|