Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 19:50   #1
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Said. Вот фотка с моей второй кпп. красным выделил где может цеплять шестерня гп об шестерню 4 передачи. Это если дифференциал не выставлен рег шайбами. Так как зазор там около 1-1,5мм. На этой фотке не видно задиров на шестерни, фотка с телефона, качество никакое. А если в живую посмотреть видно хорошо.
Ввиду дефицита времени для работы в гараже седня забежал в магаз взял р-к коробки (всю мелочевку, шайбы, стопоры, сухари т т.д) и подшипники дифа. Зашел в гараж и притащил домой диф и вторичный вал.
Обсмотрел шестерню 4й видны несильные следы без задиров. Убедился что всетаки правый подшипник дифа люфтит, штангеном неудобно мерять, но около 0.4-0.6 мм внешняя относительно внутренней обоймы. Завтра поменяю и переберу вал, надо снизить люфты муфт. Пока все. Ввиду отсутствия в магазе (у Саши-TriAM) регулировочных шайб дифа, коробку пока не собираю, завтра правда попробую на рынок подскочить, может там будет.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 15.06.2012 в 19:53.
Said вне форума   Ответить с цитированием