Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 22:11   #23
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Чо вы ржоте??? Вон СПИРТы поначалу тоже так же критиковали.

Я ж вам показал в разрезе, где видно конденсатор. Надеюсь, никто не будет спорить, что в момент провала напруги он подключается к сети и подпитывает нагрузку?

У афтара рейтинг на Аукро на данный момент 1411, то есть ежику понятно, что это не просто барыга рядовой продавец, а заслуженный, я бы даже сказал, продавун Аукро. Другими словами, человеку просто нет смысла толкать фуфло некачественный товар, ибо ему рано или поздно набьют лицо.

Смотрите, помимо Fuel Shark в продаже есть еще много интересных и познавательных вещей.

1. Устройство HyperForce - распродажа по цене 335 грн. вместо 400.

Цитата:
Система HyperForce (в Японии известна как X-Force) — новое это новое слово в тюнинге системы зажигания автомобиля. Ультрапродуктивная система, созданная японскими инженерами. Экспортный вариант из зарубежа.

Функции HyperForce

Преимущества:
Улучшение отклика двигателя
Повышение эффективности использования топлива
Повышение экономичности автомобиля
Повышение мощности и тяги (крутящего момента)
Надёжное зажигание во всём диапазоне оборотов
Сокращение вредных выбросов / стабилизация холостого хода
Продление срока службы аккумулятора
Увеличение ресурса стартера и катушки зажигания
Усиление света фар
Снижение шумов аудиосистемы
Процессы улучшаемые системой HyperForce:
Обычные катушки зажигания во время работы создают обратную электродвижущую силу. Эта ЭДС негативно влияет на зажигание, уменьшает напряжение подаваемое на свечи, и негативно влияет на эффективность работы свечи. Это особенность не только делает напряжение бортовой системы не до конца стабильным, но и создает задержки в воспламенении. Система HyperForce поглощает обратную ЭДС, что помогает улучшить качество воспламенения смеси. Кроме того HyperForce подаёт дополнительное напряжение в систему не давая ему упасть, например при резком нажатии газа.
С модифицированным зажиганием эффективность во всем диапазоне оборотов улучшается, крутящего момента и мощности прибавляется. Топливо сгорает более полноценно, что уменьшает расход, выбросы, и увеличивает мощность машины.
Никаких прикуривателей! Девай вешается прямо на клеммы аккумулятора!!! Как оно будет влиять на катушку, для меня загадка, но я скромный инженер-электроник, мне не дано...

Цитата:
Для зажигания нужен постоянный ток потому что в этой системе требуется не устойчивая латентная индукция, а мощный импульсный разряд.
Блин, где я был во время лекций "Теоретические Основы Электротехники"... Надо же, пропустил - латентная индукция... блин...

2. PCV Enchancer - новое дыхание вашему двигателю!

Цитата:
PCV Enchancer - устройство хорошо зарекомендовавшее себя в автоспорте, а так же в нише дорогих автомобилей. Оно позволяет добиться больше мощи, ресурса, экономии!
Принцип действия устройства очень прост, он заключается в очистке картерных газов от ненужных примесей.

Проблема картерных газов известна уже давно — при работе двигателя, часть масла и бензо-воздушной смеси испаряется и попадает в картер, чем ухудшает производительность и срок службы ДВС. Для решения этого вопроса в машины ставят систему забора картерных газов, при помощи которой они подаются в камеру сгорания, где и сжигаются.

Большинство машин с завода отводят мало очищенные картерные газы обратно в камеру сгорания, что может выявится во временной детонации, а так же образованию отложений на узлах ДВС.
Более того — бодяжный бензин, который часто продаётся в СНГ в процессе горения может создавать ещё больше грязных примесей выбрасываемых в картер.

Среднестатистический двигатель душится картерными газами. Но это необходимая мера. Наличие неочищенных (в частности от паров масла и продуктов горения) картерных газов в камере сгорания - ухудшает приёмистость и экономичность автомобиля. Но это необходимая мера. Некоторые идиоты вообще отключают эту систему и получают ощутимую прибавку к мощности, но дело в том, что картерные газы сами по себе очень токсичны и могут даже вызвать рак, потому такое решение - себе дороже, да и окружающим жизнь может подпортить. Кроме того - банальный "пацанский" отвод картерных газов в атмосферу ухудшает економичность автомобиля, так как картерные газы не смотря на свою загрязнённость ещё очень неплохо горят. PCV Enchancer очищает картерные газы от того, что плохо горит (масляные пары), оставляя в составе газа то, что горит хорошо (пары бензина), тем самым увеличивая мощность и уменьшая расход
Ну и наконец самая главная часть в автомобиле, особенно в Таврии -

3. Звук ТУРБОМОТОРА на вашем автомобиле! СУПЕРЦЕНА!

Цитата:
Универсальный иммитатор звука Турбины

По чём в первую очередь узнаётся и оценивается автомобиль? Правильно — по звуку.

Пора становиться орининальным, вместо монотонного звука вашей машины — придайте ей звучание автомобиля с турбонаддувом. Поднимите свой имидж. Пусть вас узнают!

Это вам не лоховской прямоток;
Это не привычное звучание драндулета;
Это турбозвук!
На сегодняшний момент, согласно количеству ставок, "не лоховской прямоток" хотят купить уже 7 человек!

Удивительное рядом, но оно запрещено! (с) - Семенович.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 15.06.2012 в 22:17.
primuss вне форума   Ответить с цитированием