Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2007, 19:58   #91
Hikari
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История постоянного ремонта. Это у меня тока так?

Цитата:
Сообщение от vlad-1.2S
Цитата:
Сообщение от Hikari
Насчет 3.5 литра. А запросто. 3.3 литра - личный рекорд экономичности.
наверное ехала на эвакуаторе, работая на холостом ходу
Смешно.

Все эксперименты делались исключительно из любви к искусству в 1994 году. Молодой был, интересно было.

Стандартная таврия 1.1
Движок перебран ровными руками, особый упор делался на весовую калибровку. Вкладыши прошабривались вручную, никакой совковой "обкатки". Коленвал точится в 05, поскольку заводская проточка в те годы... Хон не делали, не помню почему. Качественно терлись клапана.
Из интереса был отполирован впускной коллектор, но я разницы никакой не заметил.
Зашлифован карбюратор, что на своей машине - норма.
Отключен клапан холостого хода.
Подрихтован слоник.
Смесь, ессно, очень бедная
Свежие подшипники, незатирающая тормозная - естественно
Развал - схождение сделан не за 5 минут и самостоятельно.
Резина - стандартная росава давление 2.2 все колеса
Электричество - все выключено. Ремень не снимал
Окна закрыты, обвеска отсутствует.
Машина разгоняется малым газом, сцепление не используется.
Бензин 98
Чуть не забыл! Прогоревший глушак! :-)

В дополнение - стандартная 1.1 (настроеная) с отключенным клапаном ХХ - 4 литра почти любая. При соответствующей езде.
Дополнение 2 Прошлогодние соревновалки на экономичность по Шкоде. 1 место - октавия с расходом 4.2 на 100 км. Ближайший за ним - 5.8
Но, естественно, так в рабочем режиме никто не ездит. С тоски повесишься))) Но пару раз дотягивал на базу на воздухе)


ЗЫ С отсутствующим холостым ходом:
- нужно уметь ездить
- это АВАРИЙНАЯ езда
Так что если вы не имеете за спиной мин. 10 тыщ и годика стажа - не повторяйте эти эксперименты!


Цитата:
Сообщение от vlad-1.2S
Цитата:
Сообщение от Hikari
Личный рекорд скорости на таврюгане - 186.
это в программу очевидное невероятное, или мэрин ее буксировал
О подготовке машины смотри выше.
После 1 дня езды на до предела отупленной машине захотелось обратного. Воткнул новый слон, привесил клапан.. Сделал чуть богаче смесь. ВСЕ.
Секрет прост. В те же годы основной моей машиной был Talbot Solara. И я обратил внимание при ремонте, что размеры тальботовского движка очень близки к таврическому. Только обьем 1.8 и мощности в 2 раза больше... Покупая запчасти на илте долго втыкал в пленочные каталоги и был просвещен, что французские запчасти, которые крутятся в двигле, имеют не только 05тые и т д ремонтные размеры, но и иные. К примеру, вкладыши у них калибруются по ремонтному размеру, ширине, вязкости и весу.
С вязкостью проэкспериментить не получилось. Ширину за пиво час перебирал на рынке из нескольких упаковок. Взвесил и забил) но подшабривал каждую пару по месту. Короче, суть всего этого - таврюганский движок может больше, но из-за развесовки рвет сам себя на больших оборотах.

Цитата:
Сообщение от vlad-1.2S
По сабжу: на самом деле бываю невезучие машины, у одного хозяина не ломаецца, попадает в руки к другому и рассыпаецца. Продай ты ее, да купи другую
У меня ничего не рассыпается. Даже Победа 48 года. И не продается.
А невезучих машин не бывает. Бывает плохое знание матчасти и неумение найти причину бед. И нехватка опыта распознать неполадки в зародыше, а не ждать, пока они вырастут в проблемы.
----------
На Таврии гораздо легче уворачиваться от баб...
  Ответить с цитированием