Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2007, 11:56   #13
Крот
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: RE: re

Цитата:
Сообщение от Drunkard
Цитата:
Да, но скажем так - другая таблица углов зажигания в зависимости от оборотов, степени нажатия педали газа, температуры двигателя, показателей лямбда - зонда итп датчиков.
Но на выходе один параметр - угол опережения зажигания.
Объясните мне кто-нить, нахрена именно перемычка? Для полностью автоматической установки УОЗ более чем достаточно датчика детонации, вот даже примитивный АД-5 легко справляется... Че, его в ланасе нету, что-ли?
Вообще-то идеальная кривая угла опережения зажигания никак не зависит от детонации и определяется параметрами скорости горения топлива, фаз клапанов, ну еще там чего-то. А детонация - это паразитный эффект. Если бы детонации не было вообще, все равно график УОЗ должен быть. В Таврии этот график реализуется трамблером (умолчим о качестве его реализации).

Просто некоторые тавроводы используют АД5 в режиме постоянного принудительного гашения детонации: загоняют угол повыше в минус, а датчик отслеживает детонации и постоянно уменьшает его. Такой режим не является оптимальным в силу того, что:
1. Детонации таки имеют место и даже больше чем без АД5 при правильно настроенном зажигании, поскольку угол сильно загнан в минус и АД5 постоянно балансирует на грани их возникновения.
2. Кривая УОЗ определяется не идеальной кривой для данного двигателя и топлива, а условиями возникновения детонации, что также нельзя признать хорошим решением.
  Ответить с цитированием