Цитата:
Сообщение от Zazotavr
"..... А шаг резьбы в этом месте, 99% - 1,25. Резьбы с более мелким шагом в таких сочленениях применяются на всех автивках, включая и престижные иномарки. 
|
Неужели по фотографии 4, где я сфотал М10*1,25 (блестящая) и "родную шпильку (черная)" не видно, что,у нас БОЛЕЕ КРУПНАЯ резьба, чем М10*1,25??
А что такое "автивка"??? :-)
2 fotei Какой-то вообще "голимый" каталог. Штифт указан только одного типа-размера. Допустим, это с коленвала. А куда дели шпонку от генератора?
Нет гайки, которая на тросе сцепления живет.
Да вообще, мне кажется, что половины таврии не хватает.. :-(
Заказал токарю на завод шпильки. Общался с ним заочно. ОН посмотрел и "решил (не созвонившись со мной)", что накаточный станок ему перестраивать под упорную резьбу великий кайфолом, для тавровода "пойдет и так", нарезал резьбу М10*1,5 "обычная" леркой и отдал мне. Ясен пень болтается в коробке (старая не болталась!!). ((( 200 рублей, собака, забрал таки. ((