Цитата:
Сообщение от 00-7
Просто кубик можно обтянуть сшитым чехлом, загнав швы на невидимые плоскости и задние ребра. Если его потом смочить, натянется как барабан. А после этого - утюжком.
|
В армии "наутюжился" на ПВА и бумаги, и винила, и ткани, и картона, и ледерина, и ДВП, и фанеры, и дерева, и шпона и пенопласта...
Для себя сделал вывод - такой клей приемлим для домашних условий или недолгой эксплуатации при "походных" условиях. Хорошо лакированная шкатулка маркетри может передаваться по наследству, а в автомобиле иной раз достаточно бывает одной химчистки салона, чтобы склейка поползла.
ИМХО, ключевой абзац:
Цитата:
Сообщение от 00-7
Момент и БФи эмалит хороши, но они проступают сквозь тонкую ткань и хорошо заметны - только изнаночное крепление. На толстой ткани не упражнялся. Другие клеи не пробовал.
|
К тому же с 2000 года много воды утекло.

Тогда, например, в широкой продаже не было специализированныех клеев для винила или флизелина, которые бы действительно их надежно клеили, не портя лицевую поверхность и структуру материала. Да и для обшивы часто использовали 88-й или резиновый клей. В моих условиях, подобных клеев вообще едва на полгода только хватало.
Сейчас ведь никто, как тогда, не использует цементный и известковый раствор для штукатурки.

А чем автомобиль хуже, ведь свременных стойких и легких в работе материалов - пруд пруди. Например: Синтекс, Келид, Нашуа, Мах... Продолжать можно долго.
У каждого свои любимые материалы. Если бы не скорость в работе, то я вообще пользовался бы своей любимой Боди910. Совершенно автомобильная вещь, хотя по удобству значительно уступает тому же Мах'у.