Отчет.
В рамках борьбы с расходом газа пустился во все тяжкие :
1 заменил прокладку под колекторами
2 устанил все подсосы воздуха и перебрал весь карбюратор
3 уменьшил врезки в карб теперь вместо 8мм в обоих камерах в первой 3,2мм во второй 4,5
4 заменил ремень грм
5 отрегулировал клапана
6 в редукторе уменьшил жиклер второй ступени на 3,5-4мм, сточил пружину первой ступени на 1мм , полирнул посадочное место клапана первой ступени ( не понравился мне след на резинке клапана) , поставил более жесткую пружинку на регулировку чуйки. Дозатор первой камеры откручен полностью , второй на один оборот.
7 еще оказалось что у меня задняя стойка по газовой трубке терла в итоге перебила ее пришлось ставить муфту.
Результат
редуктор начал внятно регулироваться, откатал первую тестовую заправку вышло 10л на сотню чисто в городском режиме причем в самом жестоком( заводишь на холодную пару км проезжаешь машина остывает потом опять на подсосе пару км и опять остывает). После того как жрала 14л меня радует.
Машина едет нормально, динамика не такая дурная как была но едет хорошо.
Единственное что не нравится на газу прогревать проблематично: пока до 60 градусов не прогреешь ХХ не стабильный и помогает только почти полное вытягивание пососа. Я грешу на то что врезка в первой камере стоит высоко в самом узком месте дифузора, заслонка настроена на бензин и получается недостаточное разряжение около врезки. Добавление ХХ на редукторе не вариант т.к. сильно увеличевается ХХ на прогретом двигателе. Чуйку добавлять не хочу т.к. очень хорошо отрегулировал.
|