Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2012, 15:22   #1
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПАРТИЗАН Посмотреть сообщение
сам как думаешь?шо на шо повлияет.
поршень выполняет возвратно поступательные движения в отличие от колеса, передавая толкательное усилие на единый кривошип - распределение нагрузок принципиально иное...сравнивать их - тупачище!
вы еще приведите в пример навеску пороха в винтовочном патроне, где недовес десятой доли грамма приводи к отказу автоматики оружия, ога.

более тяжелое колесо тяжелее повернуть тк оно развивает бОльшие цетробежные усилия чем легкое. также для его остановки\раскрутки требуется больше эенергии. первое вызовет дистабилизацию руля право\лево, второе - увод машины с заданного рулем направления при разгоне\накате\торможении.. .особенно при торможении. это в теории...на практике довесок камерой настолько несущественен что
Цитата:
руль одинаковый, накат прямой, тормозит с отпущеным рулем тоже прямо.
таврея - не гоночный болид, а повседневная езда не спортивные соревнования. так что ходить с эелектронными весами за покрышками для неё...ну....не ходите, я вас не отговариваю. но увидев в магазе поржал бы. у вас наверное и вся подвеска перевешена для идеальной развесовки и равомерного баланса. правда катаясь в одиночку вы его все равно сильно кривите, но вы наверно об этом не думали
  Ответить с цитированием