Цитата:
Сообщение от sweetest
и опять же, разве этого нельзя добиться просто установкой альтернативных шатунов?
|
Это я и назвал фразой:
Цитата:
вся "проблема" утыкается в подбор шатунов
|
Диаметр шейки у нас, если правильно помню-надо в книгу лезть для точности, 45 мм.
Цитата:
но тут придеться менять не только шатун но и поршня
|
Вот тут немного "не согласен". Вернее надо отдельно отметить, что:
1.Если делать из 1,1 - 1,2 поршня менять.
2. Если делать из 1,1 1,2- 1,3 поршня менять.
Если делать просто ремонт 1,1, 1,2, 1,3 когда износ более 0,25 - поршня менять.
Кароче...Блок открыл - поршня меняй. :-) Получается что не "принуждение" поршни менять при ЛЮБОМ изменении кубатуры, а само-собой разумеющееся.
Тем более, что мне трудно представить МЕМЗ 1,5 на каких-то других поршнях, отличных от 76; 76,5; 77 мм... Это же какое колено горбатое надо, чтобы на 72-73 такое замутить )))