Тема: 1,3 из 1,1
Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 09:47   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sweetest Посмотреть сообщение
и опять же, разве этого нельзя добиться просто установкой альтернативных шатунов?
Это я и назвал фразой:

Цитата:
вся "проблема" утыкается в подбор шатунов
Диаметр шейки у нас, если правильно помню-надо в книгу лезть для точности, 45 мм.

Цитата:
но тут придеться менять не только шатун но и поршня
Вот тут немного "не согласен". Вернее надо отдельно отметить, что:
1.Если делать из 1,1 - 1,2 поршня менять.
2. Если делать из 1,1 1,2- 1,3 поршня менять.
Если делать просто ремонт 1,1, 1,2, 1,3 когда износ более 0,25 - поршня менять.
Кароче...Блок открыл - поршня меняй. :-) Получается что не "принуждение" поршни менять при ЛЮБОМ изменении кубатуры, а само-собой разумеющееся.
Тем более, что мне трудно представить МЕМЗ 1,5 на каких-то других поршнях, отличных от 76; 76,5; 77 мм... Это же какое колено горбатое надо, чтобы на 72-73 такое замутить )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума